В Сеульский аэропорт приняли новых роботов-помощников

В аэропорту Сеула Инчхоне качество обслуживания клиентов подняли на высший уровень, так как теперь там работают новые уникальные роботы-гиды компании LG, которые помогают потерявшимся пассажирам, об этом сообщает avianews.com.

Данная инициатива реализована в рамках подготовки Южной Кореи к приему XXIII Зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Пхёнчхане с 9 по 25 февраля 2018 года. Роботы-сотрудники оснащены платформой распознавания голоса и могут вербально общаться на четырех языках, которые чаще всего используются в аэропорту: корейском, английском, китайском и японском. При помощи подключения к серверу аэропорта, они могут сообщать информацию о времени посадки, расположении магазинов и ресторанов, а после сканирования посадочного талона – сопроводить потерявшегося или опаздывающего путешественника к выходу на посадку, с которого отправляется его рейс.

Помимо роботов-гидов LG также запустила в работу роботов-уборщиков. Техника оснащена автономной навигацией, системой, позволяющей объезжать препятствия, способна определять области, требующие наиболее частой уборки и строить к ним наиболее оптимальные маршруты.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Exit mobile version