Новости

Что происходит с вещами, которые пассажиры забыли в самолете?

ADVERTISEMENT

Часто пассажиры обращаются в авиакомпании с просьбой помочь найти потерянные или забытые в самолетах вещи. Голландская авиакомпания KLM рассказала, как наладила процесс работы в таких ситуациях. В своем базовом аэропорту Схипхол в Амстердаме авиаперевозчик создал специальный офис, который занимается приемом забытых вещей, пытается идентифицировать возможного владельца и вернуть ему утерянный предмет. За год через него проходит 12500 находок.

ADVERTISEMENT

klm

У них есть два пути оказаться в офисе. Первый — забытую вещь принесет кто-то из пассажиров. Второй — предмет обнаружит член экипажа KLM, и если забытая вещь представляет какую-то материальную или эмоциональную ценность для пассажира, сообщит о потере в офис находок. Найденная вещь оставляется в салоне самолета в оговоренном месте и снабжается всей доступной информацией, которая позволит вернуть забытую вещь владельцу, например, номером места, именем пассажира и т.д. По данным KLM, около 70% забытых вещей в итоге находят своих владельцев. Однако, скорее всего, перед тем, как вы получите свою «потерю» обратно, ее покажут другим пассажирам, также что-то забывшим.

klm_lost_and_found

Чаще всего пассажиры KLM теряют мобильные телефоны, планшеты и очки. Также нередко путешественники оставляют в салонах самолетов ключи, паспорта и деньги. Но бывает, что забывают и лыжные шлемы, фотографии в рамках, сумки с подгузниками или лекарствами. У забытой вещи есть два пути оказаться обратной у своего владельца — он сам придет в бюро находок, опишет вещь и получит ее обратно, или же сотрудники офиса идентифицируют пассажира самостоятельно по имеющимся данным и, если он еще не ушел из терминала или не вылетел следующим рейсом, подойдут к соответствующему выходу на посадку и вернут забытый предмет.

Источник: avianews.com

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ADVERTISEMENT

Статьи по теме

Subscribe
Notify of
guest

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Back to top button